Бизнес-симуляция по Маркетинговой стратегии компании

25.11.2017

Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции между 4-мя розничными компаниями за долю рынка. Задача участников – определить целевой клиентский сегмент, выстроить взвешенную маркетинговую стратегию для привлечения и удержания нужных клиентов.

Целю бизнес-симуляции является осознать важность создания четкого, устойчивого профиля и имиджа компании, позволяющего дифференцироваться от конкурентов и стабильно удерживать свой клиентский сегмент; отработать навык использования таких инструментов, как: позиционирование продукта, сегментация, коммуникация клиентам, цена, престиж и репутация вашей компании; научиться эффективно инвестировать в как в маркетинг, так и в полевые продажи, чтобы увидеть, как ваша ценовая и маркетинговая стратегия влияет на развитие бизнеса в целом; тработать навык совмещения маркетинговых решений с корпоративной стратегией и политикой, а также действующими процессами в подразделениях продаж; обсудить вопросы координации маркетинговых и коммерческих действий в своей организации.

В ходе бизнес-симуляции студенты самостоятельно делают выводы и получают собственный опыт, который потом имплементируют в своей компании. Ключевая особенность бизнес-симуляции на международных программах MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС заключается в использовании уникального алгоритма обучения. Здесь нет теории. Сначала участники погружаются в проблемную ситуацию и пробуют решить ее с помощью имеющихся у них знаний, навыков и ресурсов. Когда они сталкиваются с тем, что существующих возможностей не хватает для решения задачи, они начинают самостоятельно искать новые способы действий, запрашивать дополнительную информацию. В этот момент происходит подлинное обучение и развитие, человек должен прочувствовать ценность нового знания через собственный опыт проб и ошибок. Слушатели активно участвовали в игре, задавали вопросы и остались очень довольны прошедшей бизнес-игрой.